13 - Конференция Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине - 12-13 ОКТЯБРЯ 2018 - БЕЛГРАД / СЕРБИЯ
Фридман Илья
Фридман Илья
Поволоцкий Виталий
Поволоцкий Виталий
Семенов Александр
Семенов Александр
Черкашенин Вадим
Черкашенин Вадим
Давидян Лиана
Давидян Лиана
Табаков Андрей
Табаков Андрей
Розанчугова Наталья
Розанчугова Наталья
Авдийский Владимир
Авдийский Владимир
Усиевич Алла
Усиевич Алла
Влади Двойрис
Влади Двойрис
Бабич Шимон
Бабич Шимон
Антонио Рагуса
Антонио Рагуса
Крэйг Ярборо
Крэйг Ярборо
Кэрри Гордон
Кэрри Гордон
Брагинский Олег
Брагинский Олег
Кумпф Валерия
Кумпф Валерия
Эндеко Татьяна
Эндеко Татьяна
Шпак Роман
Шпак Роман
Яременко Андрей Ильич
Яременко Андрей Ильич
Жаров Александр
Жаров Александр
Скляров Илья
Скляров Илья
Авшаров Александр
Авшаров Александр
Качура Наталья
Качура Наталья
Шиманский Александр
Шиманский Александр
Сизова Оксана
Сизова Оксана
Хребтов Егор
Хребтов Егор

Лекторов: 26 подробнее

Посмотреть: фотографии и отзывы о прошлом мероприятии

Новая дата мероприятия уточняется
от 485 USD 2 дня дня
Подписаться на следующее
Бородино Холл Русаковская улица, д.13, стр.5, Москва
Мероприятие:

12-я Конференция Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине

02.06.2018 в 08:30
от 485 USD 2 дня

Двухдневная конференция в Москве

Мероприятие завершилось , укажите свой e-mail , мы оповестим Вас о следующей дате этого мероприятия
Программа 12-й Конференции Клуба Эффективных Менеджеров в стоматологии и эстетической медицине. с 02 по 03.06.2018 - "Бородино-Холл". Москва.

Файл : сохранить / распечатать программу


2 июня. День первый.


8:15-8:59 (45 минут)
Встреча и регистрация участников. Получение аудио-аппаратуры для прослушивания синхронного перевода (необходим паспорт или удостоверение личности).


9:00-9:04 (5 минут)
Открытие 12-й Конференции. Представление программы и повестки форума.


9:05-9:24 (20 минут)

Лиана Давидян, Илья Фридман.



Тема: "СРО-КЭМ. Отчет. Ближайшие и перспективные планы КЭМ-сообщества".

1. Отчет о регистрации НКО - Союза (будущее СРО).
2. Ближайшие задачи Союза. Презентация уставных целей.
3. План действий и мероприятий до конца 2018 года.

Итоги, выводы, дискуссия.


09:25-10:04 (40 минут)

Андрей Табаков, Наталья Розанчугова.



Тема: "Будущее стоматологии России. Объединение усилий участников рынка в лоббировании оперативных, рациональных и логичных методов отраслевого регулирования".

1.Купить подешевле и ...в результате -заплатить дорого. Почему рутинная покупка медицинских изделий может привести к миллионным штрафам. Анализ причин. Профилактика.
2.Что нужно знать о медицинских изделиях руководителям стоматологических клиник о НОВЫХ(!) правилах Росздравнадзора при соответствующих проверках.
3. Есть ли у российских врачей реальная перспектива работать актуальными, новейшими инструментами и материалами?
4. Единый рынок медицинских изделий ЕАЭС: обещали свободу, но нашлись “подводные камни”. Что происходит на самом деле. Покупать-ли товары в ближнем зарубежье?
5. Сколько и каких поставщиков нужно стоматологической клинике?
6. Цели и задачи Союза ”МедРесурсы”.

Итоги, выводы, дискуссия.


10:05-10:39 (35 минут)

Авдийский Владимир, Усиевич Алла.



Тема: "Укрепление здоровья населения как важнейшее направление обеспечения национальной безопасности России. Взаимодействие профессиональных общественных организаций".

1. Механизмы противодействия нелегальному ввозу и обороту контрафактной продукции.
2. Основные принципы взаимодействия профессиональных общественных организаций с профильными министерствами и ведомствами по формированию комплексного подхода в целях оздоровления ситуации в здравоохранении страны.
3. Формы сотрудничества с Союзом.

Итоги, выводы, дискуссия.



10:40-11:19 (40 минут)
Перерыв. Ресторан. Завтрак. Фуршет. Отдых. Общение.



11:20-11:59 (40 минут)

Mr. Antonio Ragusa (Антонио Рагуса).

MBA. FOUNDER & CEO of ROMA BUSINESS SCHOOL



Тема: "Стоматологический рынок Италии. Характеристики, тенденции, тренды".

Речь об устройстве стоматологической жизни в Италии, о том как она регулируется государством, чем живут профсоюзы и общественные ассоциации, существует-ли саморегулирование в стоматологии и чем оно специфично… Это первый в истории взаимоотношений наших стран доклад на уровне общественных организаций.

Итоги, выводы, дискуссия.


12:00-13:09 (70 минут)

Dr. Craig Yarborough (Крэйг Ярборо) США, Mrs. Carrie Gordon (Кэрри Гордон) США.

Делегаты от Калифорнийской Стоматологической Ассоциации



Тема: "Калифорнийская стоматологическая ассоциация. Строение, стандарты, структура, взаимодействие с иными общественными стоматологическими организациями США".

Разговор о том, как устроена жизнь в стоматологической общественной организации уже в течение 150-ти лет!!!!!!!!!!!! Это крупнейшая и мощнейшая общественная стоматологическая ассоциация в США с 30-ю тысячами действительных членов. Имеют свою страховую компанию, собственную юридическую службу, пул торгующих компаний с уникальными потребительскими условиями для участников ассоциации-клиник и врачей. Лоббируют законы на уровне администрации Штата и влияют на Федеральное законодательство через собственную палату представителей. Об этом и многом-многом другом мы узнаем с вами из первых уст, а также получим искренние ответы на все вопросы из зала..

Итоги, выводы, дискуссия.


13:10-13:59 (50 минут)
Перерыв. Ресторан. Обед. Фуршет. Отдых. Общение.


14:00-14:39 (40 минут)

Dr. Vladi Dvoyris. DMD. MBA. Israel.



Тема: "Стоматология Израиля. Строение Израильского стоматологического рынка. Роль больничных касс в формировании рынка стоматологических услуг в Израиле". Нюансы дентального рынка в стране, где слишком много стоматологов".

1. Израильский стоматологический рынок: статистика, количество практикующих врачей, географический разброс, финансовые показатели
2. Насколько израильская стоматология «дороже» западной?
3. Социальные причины избирательной загруженности стоматологического рынка Израиля
4. Тонкости отраслевого регулирования Минздравом и профессиональными ассоциациями
5. Взаимоотношения общественных стоматологических ассоциаций с Государством.
6. "Бесплатная" стоматология для детей и подростков и "дешёвая" стоматология для всех остальных - кто в результате платит по счетам?
7. Громкие скандалы, интриги, расследования – реальные примеры из прессы и зала суда.

Итоги, выводы, дискуссия.


14:40-15:19 (40 минут)

Др. Шимон Бабич DMD. Israel.



Тема: "Роль товарищеского и дисциплинарного суда в урегулировании потребительских исков и нарушений профессиональной этики-многолетний эффективный опыт Израильской Стоматологической Ассоциации".

В докладе подробно будут освещены детали и мельчайшие подробности взаимодействия Государства в лице Министерства Здравоохранения, страховых компаний, Профессионального Стоматологического Сообщества, Профсоюза врачей-стоматологов ("Гистадрута") в случае поступления иска от пациента или коллеги (!).
Участники познакомятся с уникальным по эффективности и профессионализму механизму оперативного объективного принятия решений квалифицированной комиссией с целью максимально возможного удовлетворения запросов всех участвующих сторон и установления «статуса-кво» и справедливости во взаимоотношениях как истцов, так и ответчиков.

Итоги, выводы, дискуссия.


15:20-16:09 (50 минут)

Роман Шпак, Вадим Черкашенин.



От авторов:

Медиация является огромным потенциалом для поддержки позитивного взаимодействия людей в конфликте. В большинстве стран в основном применяется трансформативная медиация, которая базируется на основах теории более масштабных и общественных ценностей, заложенных в различных подходах ко вмешательству в конфликт.

Мы рассмотрим несколько точек зрения на процесс медиации и то, как она успешно используется в разных государствах.

Также определим место данному способу урегулирования конфликтов в Российской Федерации (процедура в судах различных инстанций). Познакомимся с принципами и этапами создания комитета по альтернативному урегулированию споров в рамках Некоммерческих Общественных Организаций.

Тема: "Медиация. Преимущества альтернативных методов урегулирования споров между пациентом и медицинским учреждением".

1. Процесс медиации- четыре версии:
a. удовлетворенность;
b. социальная справедливость;
c. трансформация;
d. подавление.
2. Медиация в аспекте сравнительного права.
3. Процедура медиации в РФ.
4. О практике по созданию комитетов по альтернативному урегулированию споров.
5. Досудебное или мировое соглашение, как способ урегулирование спора с пациентом.
6. Содержание досудебного соглашения.
7. Досудебное соглашение и признание вины. Теория и судебная практика.
8. Обращение в суд после заключения досудебного соглашения.

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.


16:10-16:39 (30 минут)

Андрей Яременко Д.М.Н. Профессор.



Тема: "Роль врачебной комиссии в формировании культуры безопасной работы стоматологической клиники".

От автора:

Доклад освещает основные правила работы врачебных комиссий медицинских организаций, особое внимание уделено вариантам составов Комиссий, принципам работы Комиссии, оценке качества медицинской помощи, правилам поведения и врачебной этики членов Комиссии. В чем заключается и почему эффективна роль эксперта и специалиста по медицинскому праву , временно вводимые в состав Комиссии. Детально разберем алгоритмы заполнения документов и возможности урегулирования конфликта с пациентом на этапах работы комиссии.

1. Состав ВК, ее функции, оформление документов.
2. Роль эксперта, временно введённого в состав ВК.
3. Принципы разрешения споров с пациентом в ходе осмотра членами ВК.
4. Врачебная этика и определение вины.

Итоги. Рекомендации. Ответы на вопросы.


ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО К КОНФЕРЕНЦИИ "СПЕЦИАЛЬНЫХ ГОСТЕЙ" !!!


16:40-17:19 (40 минут)
Перерыв. Кулуары. Фуршет. Шампанское. Отдых. Общение.


17:20-17:59 (40 МИНУТ)

Валерия Кумпф.



От автора:

Сервис, во все времена был гарантом статуса и стабильности любого бизнеса. Все знают, сервис - отличный инструмент, но как опознать порой тончайшие грани между плохим и высоким сервисом знают лишь немногие. Этой тайной владеют те из нас, кто является символом статуса и достатка, тот кто не допускает компромиссов и знают цену лучшему.

Любой скромный, "среднестатистический" пациент хочет чувствовать себя самым главным и особенным гостем. Ведь когда человек обращается за платной услугой, он уже вырастает в собственных глазах, а это значит он ожидает такого же отношения, как и тот, кто считает высокий уровень сервиса частью своего достоинства. Удивить ценой можно, но сложно, каждый день десятки клиник предлагают свои услуги на "5 рублей" дешевле, чем "за углом". Давайте же создадим "Сервис на Миллион" и тогда пациент почувствует себя победителем, став «Вашим» на долгие годы.

Поговорим просто - о сложном, о самых завуалированных деталях сервиса, о том что уже завтра может стать неотъемлемой частью имиджа Вашей клиники и Вашей философией отношения к людям. Успех - в деталях. Станьте безусловным авторитетом для пациента, окружив его высочайшим персонифицированным до мельчайших деталей сервисом.

Тема: "Говорящий сервис".

1. Почему при сравнимом качестве работ и услуг одна клиника процветает, а другая чахнет?
2. Как бороться и выживать в существующей конкуренции?
3. Сервис-эффективнейший инструмент увеличения прибыли.
4. Кто формирует моду на сервис?
5. Идеальный пациент и его привычки.
6. За что люди готовы "переплачивать"?
7. Конкуренция, как преимущество.
8. Значение сервиса для непритязательного пациента.

Итоги, выводы, дискуссия.


18:00-18:34 (35 минут)

Татьяна Эндеко

Университет Антверпена. Бизнес Школа. МВА



От автора:

Конечно, все слышали о том, что “Целевая Аудитория” - один из краеугольных камней маркетинга. Что собой представляет "пациент стоматологической клиники"? О чем он думает? Что его мотивирует? Что привлекает? Что отталкивает? Как он принимает решения о выборе клиники? Традиционно маркетологи много сил и времени тратят на то, чтобы "проникнуть в мозг" пациента и потом, в расчете на это знание-понимание, построить эффективную коммуникацию.

В своем разговоре я, как пациент с длинной и не совсем «мажорной» историей, готова “вывернуть себя наизнанку” и рассказать, что глазами пациента с маркетинговой точки зрения из себя представляют стоматологические клиники. Проанализируем это, таким образом, с точки зрения пациента-маркетолога. Постараюсь дать максимально объективный анализ того, что "не так" в маркетинге стоматологических клиник.

Тема: "Маркетолог в «шкуре» пациента стоматологической клиники".

1. Как современные знания о мозге человека и процессе принятия решений влияют на маркетинг?
2. Эволюция маркетинга или что такое "Маркетинг 3.0" ?
3. Бренд как понятие - что за ним скрывается?
4. Каким образом бренды взаимодействуют с потребителями?
5. CRM и программы лояльности. Скидки - это позор для клиники или счастье для пациента?
6. Поучительная история о мюзиклах, которая имеет отношение к клиникам.

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.


18:35-19:25 (50 МИНУТ)

Олег Брагинский



От автора:

Будущее - иллюзия!? Наше завтра - чьё-то вчера!? Искусственный разум безальтернативно выигрывает у людей в шахматы!?. Роботы сами себе пришивают людские головы, корректируют зрение, пересаживают кожу и принимают решения!... Криптовалюты рождаются, растут и деградируют, разоряя олигархов, обогащая подростков. Блокчейн-завтрашняя техника даже в постели. Экономика стагнирует без эмоциональных интриг, шпионских скандалов и предвыборных потрясений, границы компетенций стираются, новички теснят корифеев, "облайканные" дилетанты на хайпе торжествуют над профи. Клиент больше не прав, пациент знает больше Википедии, стоматолог - больше не Бог… Сколько же нам осталось до полного поражения? Или признаем необходимость перемен и выстоим? Где и в чем наши шансы, возможности и надежда? Расскажу.

Тема: "Искусственный интеллект наступает. Есть ли у врачей шанс?"

1. Предпосылки смены востребованных навыков.
2. Чем нам грозят новые тренды глобализации.
3. Будущее образование - умения, а не профессия.
4. Сервис меняет экспертную парадигму.
5. Большие данные ("BIG DATA") трансформируют навыки общения с пациентами.
6. Как меняет жизнь "интернет вещей": дома, на улице, на работе.
7. Социальный рейтинг стоматологов: общество за или против.
8. Как скоро мы начнем пользоваться крипто-валютой.
9. Искусственный интеллект: что могут и чего не умеют медицинские роботы.
10. "LQ". "Коэффициент Любви" - признак мастерства.

Итоги, выводы, дискуссия.


19:20-19:30 (10 минут)

Илья Фридман



Подведение итогов первого дня Конференции. Объявления. Организационные вопросы. Закрытие рабочей сессии 1-го дня Конференции.



3 июня. День второй.


8:30-8:59 (30 минут)
Встреча участников. Организационные вопросы.


9:00-9:39 (40 минут)

Илья Скляров



От автора:

Разговор о личном бренде. Речь о том, как выстроить позиционирование клиники с целью обеспечения ее привлекательности для пациентов, так чтобы им хотелось рассказывать о Вас и доверять здоровье своих близких.
Что нужно от руководителя для того, чтобы сотрудники с радостью приходили на работу и не считали бы проблемой сверхурочную занятость? Ну и самое, пожалуй, главное- как нам самим получать максимум удовольствия не только от результатов своего труда, но и от самого рабочего процесса?.. С готовностью поделюсь опытом…

Тема: "Личный бренд".

1. Составляющие бренда.
2. Формулируем свои ценности, миссию и видение.
3. Что такое внутренняя культура клиники и как она формируется, исходя из личных ценностей, миссии и цели?
4. Как рассказать о себе с помощью современного маркетинга?
5. Как стать клиникой, которая меняет стиль жизни пациента? Личный опыт.

Итоги, выводы, дискуссия.


9:40-10:49 (70 минут)

Александр Семенов, Виталий Поволоцкий



От авторов:

Каждый руководитель прикладывает массу усилий, для увеличения количества обращений в клинику. Все понимают, что пациенты являются для нас с вами главным источником всех видов пользы. Мы готовы на полную самоотдачу для того, чтобы сделать больше, лучше, качественнее.

Вместе с этим, многие из нас сталкиваются с непреодолимыми сложностями в общении с пациентами. Не всегда мы можем найти с ними общий язык и добиться взаимопонимания в необходимости масштабного лечения. Пациенты, как правило, не видят острой необходимости в комплексности, не понимают ценообразования в клиниках, да и зачастую просто считают, что стоматологи пытаются умышленно расширить план лечения.
Из-за этого мы нередко слышим от них реакции, что им дорого, нужно подумать или, что сейчас не подходящий момент и т.д. Как следствие, выполняется некая однократная лечебная манипуляция и на этом все заканчивается.

Разговор наш будет о том, как безошибочно работать с пациентами, для реализации их максимальных отношений с медицинским учреждением, оставаясь при этом честными и профессиональными людьми.

Тема: "От первичного звонка до комплексного лечебного плана. Алгоритмы построения системной работы с первичными пациентами".

1. Зачем это надо? Считаем потери от неэффективной работы с первичными пациентами и правильно формулируем цели.
2. Работа администраторов с первичными пациентами - выстраиваем наиболее эффективную модель. Кейсы.
3. Как правильно работать с телефонными звонками.
4. Когда нужен call-центр? Различные варианты организации приема звонков от пациентов и сравнение их эффективности. Анализ реальных статистических показателей разных моделей.
5. А как же импровизация? Как создавать и правильно применять скрипты для общения с пациентами.
6. Протокол ведения консультации.
7. Правила общения на первичном приеме.
8. Определение ценности консультации и последующего лечения для пациента.
9. Особенности построения диалога.
10. Формирование интереса и доверия пациента к доктору.
11. Ответственность, как лучший показатель результативности.
12. Мотивация персонала в рамках командной работы.
13. Как измерять результат? Внедрение ключевых показателей эффективности и их анализ.
14. Повышение финансовых показателей клиник в результате построения системы работы с первичными пациентами. Кейсы из практики авторов.

Итоги, выводы, дискуссия.


10:50-11:39 (50 минут)
Перерыв. Ресторан. Завтрак. Фуршет. Отдых. Общение.


11:40-12:19 (40 минут)

Александр Жаров



От автора:

Большинство клиник на 2-4 кресла не могут "пробить" финансовый потолок в 3 миллиона. В числе прочего это связано с потерей входящих заявок пациентов и низкой конверсией первичного обращения в покупку. Бизнес давно решил эту проблему, обучая менеджеров по продажам и используя информационные технологии.

Тема: "Отдел продаж, оцифровка "воронки" через CRM-систему. Опыт использования "AMOCRM" в клинике "TopSmile".

Что же происходит с этими проблемами в среднестатистической клинике? Как правило, она имеет лишь администраторов, более того - часто случайных людей с профессиями от учителя до инженера, которые и администрированию-то нигде не учились, не говоря уж о продажах.. Что делать?.. Убрать «человеческий фактор»! Как?.. Покажу!..

Подведение итогов. Выводы. Дискуссия


12:20-13:29 (70 минут)

Александр Авшаров



От автора:

Основатель "Alibaba" Джек Ма недавно сказал: "На смену IT (Информационных Технологий) идут DT - Data Technology - Технологии Данных - а точнее хранение, обработка, анализ, интерпретация и визуализации данных!". В новом мире нужно быть готовым к новым решениям! Вы готовы?..

Тема: "Систематизация административной работы менеджера стоматологической клиники".

1. Гаджеты, сервисы, приложения… Хватит играть на смартфоне во время работы, давайте
работать, играя.., но с пользой!
2. Автоматизируем бизнес-процессы, чтобы не "проживать жизнь" на работе.
3. Улучшаем качество лечения и сервиса в клинике с помощью умных IT-решений и гаджетов.

Итоги. Выводы. Дискуссия.


13:30-14:19 (50 минут)
Перерыв. Ресторан. Обед. Фуршет. Отдых. Общение.


14:20-15:19 (60 минут)

Александр Шиманский, Оксана Сизова.



От авторов:

В успешной клинике нет проблем! Кроме одной- как повысить финансовую эффективность, когда медицина на высоком качестве, прейскурант максимально допустимый и поток пациентов зашкаливает?... Пациент далеко не всегда отличит - работа доктора выполнена на “4” или на “5+”, а вот качество сервиса бросается в глаза сразу и оставляет впечатление надолго. Как дополнить и улучшить сервисную составляющую клиники, окружить пациента настоящей заботой и вниманием и при этом увеличить "cash-flow". Речь пойдет именно о таком успешном опыте!...

Тема: ""5-й Элемент"! Строим клиническую службу многоуровневого сопровождения пациентов. Эффективная тактика реализации комплексных стоматологических лечебных планов".

1. Роль менеджера по сопровождению пациентов в процессе консультирования и лечения.
2. Портрет эффективного «сервис-менеджера»
3. Функционал и организация работы «сервис-менеджера» в стоматологической клинике
4. Экономическая эффективность внедрения клинической сервисной службы по ведению пациентов.

Итоги, выводы, дискуссия.


15:20-15:59 (40 минут)

Егор Хребтов. MBA.



От автора:

Рано или поздно компании сталкиваются с вопросом роста. Расти надо, но ресурсов для развития не хватает. Одна из первых проблем - необходимость повышения качества управления, этот вопрос становится очень значимым при создании двух и более клиник.

Франчайзинг - это создание описанной бизнес модели, где всегда присутствует торговая марка, или какая либо интеллектуальная собственность. Компания которая создаёт франшизу должна описать, упаковать стандарты управления, бренд, способы продвижения. Создавая франшизу вы отвечаете на вопрос, в чем уникальность вашей бизнес модели, в чем уникальность рыночной ниши. Описываете это, создаёте систему поддержки и начинаете искать партнёров, которые захотят вложить деньги в ваш формат. Все-просто.

Тема: "Масштабирование стоматологической компании. Франчайзинг: за и против. Реальный опыт развития региональной франчайзинговой сети стоматологических клиник профилактики".

1. Приобретение франшизы - способ зайти в зрелую бизнес-модель и получить конкурентное преимущество. За и против.
2. Признаки "хорошей", качественной франшизы. Почему на рынке мало медицинских и стоматологических франшиз.
3. Как и зачем создавать франшизу? Признаки готовности Вашей компании к "упаковке" во "Франчайзи-Формат".
4. Технология создания франшизы.
5. Стратегия роста. Как и за счёт каких ресурсов расти. Модели роста.
6. Экономика франчайзинга. Модели управления франчайзи-сетью.

Итоги, выводы, дискуссия.


16:00-16:44 (45 минут)
Перерыв. Кулуары. Фуршет. Шампанское. Отдых. Общение.


16:45-17:29 (45 минут)

Наталья Качура



От автора:

Почти каждый год изменчивая мода уходит в прошлое вместе со своими "всеобщими надиктованными" правилами. Незыблемые каноны от модных гуру рассыпаются в прах, стоит только за них взяться как следует. Утверждения, типа "светлое освежает", "черное стройнит" и подобные догмы - всё чаще работают наоборот.
Моё предложение незатейливо, легко исполнимо, и супер-увлекательно: поработаем над тем, как мы выглядим, как на нас реагируют, научимся "верить себе", начнем критично относиться ко всему, чему привыкли просто доверять!.. Обнаружим массу прекрасных сюрпризов.

Тема: "Профессия-«Разрешатель» или кто такой "Антистилист" и какая от него польза понимающим?".

О чем разговор:

Человеку необходимо намного меньше из всего сущего, чем он привыкает об этом знать или думать. По каким же признакам каждый из нас опознаёт "своё", одежда-ли это, аксессуары-ли, ещё что-то из мира предметов, обстоятельств, ценностей?.. Внешность человека в состоянии преобразить не только окружающий его мир, но и тех, кто рядом… Ведь то, как мы выглядим - это прежде всего выражение нашего внутреннего состояния, нашей духовности, нашей свободы или наших комплексов… Задумаемся!?..

Конечная цель моей работы с каждым - показать ему способы и возможности соединить в себе, в своей внешности три параметра: что он о себе думает сам, как его видят другие и как он хотел бы, чтоб его воспринимал мир. Вы удивитесь, но самое частая эмоция, которую я слышу на своих курсах – это: "О!!! А что??? Мне так то-о-о-же можно?!!"

Ни один законодатель моды не может знать, что именно каждому из нас окажется «к лицу». Найти это нужно самому. Но, парадокс! Найденное - никогда не будет навсегда… Потому что, по-иному, чем в перманентном поиске, уже не сможете жить… И в этом -кайф!!! Научилась этому сама и с удовольствием учу других.
Я расскажу о том, что открыла для себя за десять лет практически круглосуточной работы с тысячами людей, наблюдая за ними и открывая их для самих себя.

Цель: хочу, чтобы каждое значительное изменение в своей жизни, а значит и в душе, и в теле, человек умел зафиксировать, поддержать, проявить, усилить или, наоборот, сделать менее заметным – сам!.. Только так можно начать жить полноценно и с удовольствием! Без тренеров, имиджмейкеров, стилистов, и даже уже без меня - "Разрешателя"…))

Итоги. Выводы. Дискуссия.

17:30-18:20 (50 минут)

Валерий Дидюля и группа "ДиДюЛя"

Российский и белорусский музыкант, гитарист-виртуоз, композитор и продюсер, лидер группы "ДиДюЛя". Фолк-музыка и композиции в жанре "фьюжн" с влиянием стиля "нью-эйдж" в его исполнении -лучшее, что существует в этих жанрах в гитарной версии. С 2003 года - самый популярный исполнитель РФ гитарной музыки в этих стилях. Многотысячные залы аплодируют Валерию по всему миру каждый месяц!.. До 20-ти концертов в год!…
Прозвучат избранные произведения мастера в сопровождении уникального коллектива музыкантов, влюблённых в музыку, исповедующих веру в прекрасное и несущих людям покой, радость и здоровье. Красивым подарком участникам станут лучшие хиты Валерия за последние 16 лет…. и не только…



18:20-18:30 (10 минут)

Илья Фридман, Валерий Дидюля



Закрытие 12-й Конференции.
  • Врач стоматолог-хирург. Имплантолог. Врач-наставник, доктор медицины. Фундаменталист системного образования стоматологов. Официальный представитель системы имплантации «Alpha Bio Tec.» на территории РФ. Член ICOI (Международной Имплантологической Ассоциации), ICOI IPS. Илья Юльевич выпускник Уральской Медицинской Академии в 1991 году. Профессиональное кредо: «Изо дня в день кропотливым трудом, логичными успехами каждый из нас подтверждает преданность профессии, искренность суждений, стремление быть максимально полезным...»

  • Поволоцкий Виталий

    ВА, МА - дипломированный специалист по маркетингу и психологии (университет Бар-Илан, Израиль). Руководитель проектов развития и управления в стоматологии "BariDent". Разработал и проводил практические семинары "Маркетинг в стоматологии на примерах каждодневной практики". Доктор Поволоцкий проводит семинары и тренинги в городах России, Израиля, Казахстана, Украины, а также разрабатывает и внедряет индивидуальные программы развития для частных стоматологических клиник.

  • Семенов Александр

    Управляющий партнер компании "Бизнес Медицина". Постоянный бизнес-консультант ведущих стоматологических клиник в 16 регионах России. Опыт проведения тренингов - более 15 лет. Совладелец сети клиник "Экостом". С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического бизнеса. Деловой принцип: "Быть идеальным невозможно, но стремиться к этому должен каждый".

  • Черкашенин Вадим

    Кандидат юридических наук, адвокат, практикующий в области медицинского права. С 2002 года защищает исключительно стоматологические учреждения в судах РФ. До 2008 года - начальник юридического департамента сети клиник "МЕРАМЕД". Москва. Постоянный спикер Клуба Эффективных Менеджеров.

  • Давидян Лиана

    Общий опыт управленческой работы более 20 лет. Возглавляет AVRORACLINIC - частную клинику, занимающую лидирующую позицию в области эстетической стоматологии и имплантологии, специализирующуюся на сложнейших мультидисциплинарных реабилитациях. Автор многочисленных публикаций, посвященных управлению и сервису в медицине.

  • Табаков Андрей

    Основатель компании "S.T.I.dent". В 1994 году закончил МИРЭА - Московский государственный технический университет. В декабре 1992 г. студентом пришел в стоматологический бизнес на должность инженера в компанию "СП Хереус Кульцер Москва". В январе 1994 года занимает должность менеджера по продажам, с июня 1995 по 2000-й год - должность коммерческого директора компании. С 2000 - работа в должности коммерческого директора в ООО "ТБИ Компани", а с января 2004 занял должность Генерального Директора компании ООО "ТБИ-Дент". B апреле 2005 г. основал и возглавил компанию ООО "Эс.Ти.Ай.дент” (S.T.I.dent). Один из учредителей общественной организации "Союзмедресурс".

  • Розанчугова Наталья

    Юрист с более, чем 12-летней практикой. Исполнительный директор Союза промышленных и торговых предприятий в медицине "Медицинские ресурсы" (Союз "МедРесурс").Экспертная деятельность: Эксперт в Экспертном совете ФАС РФ по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении, эксперт в Экспертном совете по развитию конкуренции в сфере обращения медицинских изделий при ФАС РФ, член экспертных групп общественно-делового совета при РСПП (Роспотребнадзор, Росздравнадзор, Таможенный контроль).

  • Авдийский Владимир

    Декан Факультета анализа рисков и экономической безопасности имени профессора В.К. Сенчагова Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Стаж работы в экспертной деятельности более 40 лет, доктор юридических наук, профессор, судебный эксперт, заслуженный юрист РФ, генерал-лейтенант налоговой полиции, президент Национальной ассоциации экспертов  экономической безопасности. Президент Всероссийской Ассоциации Экономической Безопасности.

  • Усиевич Алла

    Кандидат юридических наук, заслуженный работник системы высшего юридического образования, доцент Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации. Директор Всероссийской Ассоциации Экономической Безопасности.

  • Влади Двойрис

    Dr. Vladi Dvoyris. DMD. MBA. Israel. Врач-стоматолог. DMD. Еврейский Университет. Иерусалим. Магистр Делового Администрирования (MBA). Израильский Технологический Институт “Технион”. Хайфа. Офицер медицинской службы Армии Обороны и ВВС Израиля. Преподавательская деятельность, консультирование стоматологических стартапов. Сотрудник исследовательского института венчурного капитала и инноваций имени Кёллера в Тель-Авивском Университете. Израильский представитель-консультант компании Сhrisad (США) - крупнейшего в мире агентства по менеджменту и маркетингу стоматологических клиник. До 2017 года возглавлял израильское отделение международного общества стоматологов @Альфа Омега@. Является членом правления Израильской имплантологической ассоциации (IAOI).

  • Бабич Шимон

    Председатель "товарищеского суда" (основная форма существования этического комитета в профессиональном союзе ("Гистадрут") - Стоматологической Ассоциации Израиля. С 1993 года член дисциплинарной комиссии Министерства Здравоохранения Израиля в качестве стоматолога-эксперта.

  • Антонио Рагуса

    Основатель и генеральный директор Римской школы бизнеса. Магистр делового администрирования Лондонской имперской школы. Специализация по маркетингу в Лондонской школе экономики. Преподаватель управленческих дисциплин во многих университетах и ​​исследовательских центрах, LUISS Гвидо Карли, Университете Саламанки, Европейской школе Экономики. Имеет многолетний специализированный опыт в крупнейших итальянских компаниях Enel и Trenitalia. Автор многочисленных публикаций по вопросам, связанным с корпоративными коммуникациями, маркетингом и кадровыми проблемами.

  • Крэйг Ярборо

    Dr. Craig Yarborough. D.D.S., M.B.A. Спикер Палаты Представителей Калифорнийской Стоматологической Ассоциации. Заместитель декана Стоматологической Школы им. Артура Дюгони, Тихоокеанский Университет Сан-Франциско.

  • Кэрри Гордон

    Mrs. Carrie Gordon. Глава Департамента стратегического развития Калифорнийской Стоматологической Ассоциации.

  • Брагинский Олег

    Кандидат технических наук, кандидат юридических наук, доцент. Автор 5 учебников, 11 видеокурсов, 70 вебинаров, 180 подкастов и 850 статей. Основатель "Школы Траблшутеров" и директор "Бюро Брагинского". Наиболее просматриваемый человек планеты в сети деловых контактов LinkedIn.

  • Кумпф Валерия

    Руководитель консалтингового агентства "KUMPF Consulting", генеральный продюсер PR агентства "KUMPF Star Production", эксперт по психологии коммуникаций "KUMPF Smart Psychology", с 2002 года по н.в. - генеральный директор ООО "Для Друзей". С 2010 года по н.в. - генеральный директор ООО "Проект 2010", автор и ведущая многочисленных тренингов в области маркетинга и продаж, эксперт на ТВ, психолог новостных лент Центрального Телевидения, юрист, полиграфолог, психолог , официальный преподаватель национального уровня Профессиональной Психотерапевтической Лиги, организатор научно-практических конференций Департамента Здравоохранения города Москвы.

  • Эндеко Татьяна

    Консультант в области маркетинга, брендинга, интегрированных внешних и внутренних коммуникаций, автор книги “Марш энтузиастов” о том, как вовлеченность персонала влияет на эффективность бизнеса. Соавтор и лектор первого в России учебного курса о вовлеченности персонала для студентов Бакалавриата Высшей Школы Экономики. Огромный опыт работы на руководящих позициях в области корпоративных коммуникаций и GR в крупных промышленных, транспортных, финансовых, добывающих компаниях. В корпоративные коммуникации пришла из деловой журналистики. Образование: факультет журналистики МГУ им. Ломоносова, Executive MBA Школы Бизнеса Университета Антверпена и ИБДА.

  • Шпак Роман

    Юрист на стороне медицинских организаций, специалист по международным вопросам, медиатор, специализирующийся в областях медицинского права, российского и международного коммерческого права, недвижимости, трудового права, интеллектуальной собственности. Осуществляет юридическое сопровождение медицинских учреждений, международных проектов, инвесторов. Опыт работы в Израиле и странах СНГ, автор статей по медиации. За время работы в области международных отношений и дипломатии (посольство государства Израиль) приобретен продуктивный опыт ведения сложных переговоров, в том числе VIP-уровня, взаимодействия с различными организациями и службами в России и за рубежом. Отлажены эффективные связи и контакты с адвокатами и юристами в Швейцарии, Израиле, Украине , ЕС, Юго-Восточной Азии, США.

  • Яременко Андрей Ильич

    Вице-Президент СтАР, Президент СПбСтА, аккредитованный эксперт Росздравнадзора, специалист-эксперт бюро СМЭ Санкт-Петербурга, д.м.н. профессор, заведующий кафедрой Хирургической стоматологии и ЧЛХ ПСПБГМУ им. акад. И.П. Павлова.

  • Основатель и главный врач клиники "TopSmile". Врач стоматолог , к.м.н. Окончил полугодовую комплексную программу по "Диджитал-Маркетингу" в университете "Нетология" в 2017 г. Администратор и модератор ФБ-сообщества "Б3М" ("Бизнес, маркетинг, менеджмент в медицине").

  • Скляров Илья

    Врач-стоматолог, основатель SmileClinic (Cанкт-Петербург, Россия), ментор Kois Center (Сиэтл, США).

  • Авшаров Александр

    Опыт в управлении в стоматологии с 2003 года, патенты на разработку системы хранения и обработки медицинских изображений, запущены новые клиники "с нуля" и модернизированы старые, разработана собственная дентальная CRM и успешно внедрена с 2005 года в своих клиниках, разработчик ПО DentalArt3D - трехмерные анимации по стоматологии.

  • Качура Наталья

    Я - Наталья Качура. 48 лет, половину из которых живу в Израиле. У меня трое детей, я в третьем браке уже пятнадцать любимых лет, флейтистка по образованию, флорист по призванию, антистилист по натуре, маг-бунтарь по архетипу, манифестор с профилем 1/3 в человеческом обличье (в "дизайне человека"). Живу себе, работаю и знаю, что если однажды перестану быть нужной людям, то вернусь к хорошо знакомой мне работе дворником-уборщицей. Ведь суть этого благородного дела та же, что и у "Антистилиста" - убирать лишнее, смывать наносное, "расхламлять забарахлённое", очищать и освобождать мысли, тела и души…

  • Шиманский Александр

    Образование: СГМУ, врач-стоматолог. Соучредитель стоматологической клиники «МедиЛайн». Г. Ульяновск. Основатель DIGITAL-агентства «PRO100», эксперт в разработке стоматологических сайтов и сетевом продвижении стоматологических клиник. Проект PRO100dental – это десятки разработанных и продвигаемых сайтов в 18 регионах РФ.

  • Сизова Оксана

    Оренбургский государственный университет, “педагог-историк”. С 2014 года администратор стоматологической клиники "МедиЛайн", с 2015 года - менеджер по сервисному сопровождению пациентов, с 2016 года - заместитель директора по клиентскому сервису. Руководит командой из 14 специалистов: менеджеров, администраторов, кассиров, сотрудников call-центра, являясь экспертом по эффективной реализации комплексных планов. Курирует работу учебного центра по обучению менеджеров по клиентскому сервису.

  • Хребтов Егор

    Владелец и Генеральный Директор ГК "Белый Кит". Мастер Делового Администрирования (MBA). Сеть клиник "Белый кит" и "32ок". Учебный центр, Консалтинг, дентальное производство.

Клуб Эффективных Менеджеров

Клуб эффективных менеджеров - некоммерческая организация, профессиональное сообщество управленцев стоматологического бизнеса, поднимающая важные вопросы правильного и эффективного управления в стоматологии.. Темы, которые затрагиваются на заседаниях: человеческие взаимоотношения в коллективе, вопросы управления персоналом, предупреждение развития конфликтов с пациентами в стоматологической практике.

  Клуб Эффективных Менеджеров в стоматологии Москва сити. Башня империя офис 1620

  +7 (926)381-14-79

Место Проведения - Бородино Холл Русаковская улица, д.13, стр.5, Москва
Архив прошлых мероприятий
28 октября 2017. День первый. 8.30-9.09 (40 минут) Регистрация. Общение. Музыка. Утренний кофе. Фуршет. Шампанское. 9.10-9.19 (10 минут)... 28 октября 2017. День первый.

8.30-9.09 (40 минут) Регистрация. Общение. Музыка. Утренний кофе. Фуршет. Шампанское.

9.10-9.19 (10 минут) Илья Фридман."ПЛАН РАБОТЫ"

Fridman

Открытие 11-й Конференции. Представление программы и повестки форума.

9.20-10.04 (45 минут) Dr. Vlad Dvoyris. DMD. Israel.

Dr. Vlad Dvoyris

О спикере:

Врач - стоматолог. DMD. Еврейский Университет. Иерусалим. Магистр Бизнес-администрирования (MBA). Израильский Технологический Институт “Технион”. Хайфа. Офицер медицинской службы Армии Обороны и ВВС Израиля. Преподавательская деятельность, консультирование стоматологических стартапов. Сотрудник Исследовательского института венчурного капитала и инноваций имени Коллера в Тель-Авивском Университете. Официальный спикер компаний Dentsply Sirona и GlaxoSmithKline, израильский представитель-консультант компании Сhrisad (США) - самого большого в мире агентства по менеджменту и маркетингу стоматологических клиник.

От автора:

Все ещё работаете с 8.00 до 14.00 и с 14.00 до 20.00?..
Не удивляйтесь, что периодически сидите без работы!


Даже если Вам "хватает" пациентов, не задумываетесь ли Вы иногда, почему они не спешат приходить к Вам на проверки или рутинную гигиену? А ведь именно рутинное лечение постоянных пациентов является наиболее эффективным с маркетинговой точки зрения – ведь, гораздо легче и в 5 раз дешевле сохранить уже лечащегося у Вас пациента, чем привести нового! Проверено!!!!!

Так уж случается, что рутинные дела поглощают пациентов и заставить людей покинуть круговорот своих событий только ради очередной проверки у стоматолога - задача не из лёгких.

В лекции будут представлены статистические данные, образцы расписаний и методика работы, которая позволит Вашей клинике расширить клиентскую базу и увеличить доходы при минимальных затратах на маркетинг.

Будет предложен проверенный годами вариант, который создаст в Вашей клинике "бизнес внутри бизнеса", и превратит рутинные проверки и гигиену в настоящую "Золотую Жилу". Эта методика, разработанная и выверенная ежедневной практикой в США на протяжении 35 лет, состоит из нескольких компонентов. Давайте изучим этот вопрос вместе!..

Тема: "Гигиенический сервис - основа процветания клиники. Анализ 35-летнего опыта стоматологов США".

1. Рутинная гигиена - один из главнейших центров гарантированного дохода клиники. Как сделать эту работу постоянной, а доходы растущими?

2. Реколл: почему пациенты так не любят к нам возвращаться, и как их всё-таки можно уговорить или заставить.

3. Многие врачи считают, что сначала нужно набрать достаточно пациентов, а уже потом расширять клинику. Я постараюсь мотивировать Вас действовать наоборот - расширить клинику, и тогда, при помощи правильного маркетинга, появятся пациенты.

4. «What's good for the patient is good for you». Клиника должна работать не тогда, когда это удобно Вам - а тогда, когда это удобно Вашим пациентам: рано утром, поздно вечером и в выходные. В лекции будут представлены оптимальные варианты построения расписания работы клиники.

5. Деление расписания приёмов на "прайм-тайм" и "мёртвое время". Планирование лечения соответственно: когда лучше проводить определённые процедуры, тем самым увеличивая шансы на согласие пациентов и их последующий приход на лечение?

6. Почему важно всегда иметь свободные очереди в «прайм-тайм» для новых пациентов, и никогда не отказывать в проверке даже пациентам, не назначившим визит заранее?

7. Критическая роль стоматолога-гигиениста в работе клиники. Что следует ожидать от "правильного" стоматолога-гигиениста?

8. Следует ли брать деньги за проверки и гигиену? Как, когда, кому и почему можно и нужно предоставлять этот сервис безвозмездно?

Итоги, выводы, дискуссия.

10.05-11.04 (60 минут) Александр Семенов.

Semenov

О спикере:

Образование: МГТУ им Н.Э. Баумана. Высшее техническое, факультет «Биомедицинская техника». Высшее экономическое, факультет «Инженерный бизнес и менеджмент». Сооснователь и Управляющий компании «Бизнес Медицина». Совладелец сети клиник «Экостом». Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического бизнеса.

От автора:

Сегодня все больше говорят о том, что люди и организации меняются, что подходы, основанные на традиционном контроле работы коллектива, устарели и блестящих результатов в бизнесе необходимо достигать иными способами… Так ли это на самом деле и что действительно изменилось?.. Какой контроль нужен и каким образом он приводит к повышению эффективности, а какой избыточен и вреден? Как руководителю не утонуть в работе, пытаясь проконтролировать все и всех? Ответы - в выступлении...

Тема: «Нежнее...еще нежнее... Увеличение финансовых и качественных показателей клиники с помощью совершенствования системы контроля и поощрений в работе с персоналом».

1. Признаки неэффективной системы контроля работы персонала. Отличия эффективной системы от неэффективной.

2. 5 ключевых правил построения систем контроля.

3. Специфика контроля работы разных групп сотрудников:

- врачей
- администраторов
- среднего мед. персонала
- менеджеров

4. «Не садись на пенек, не ешь пирожок»… Насколько детальным должен быть контроль?

5. «Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика». Как правильно проводить анализ статистических показателей и не утонуть в цифрах.

6. «В то время, как космические корабли бороздят просторы вселенной»… Не устарел ли контроль в век стремления к «бирюзовым» организациям (новейшая номенклатура бизнес-моделей)?

7. Контроль процесса и контроль результата – выстраиваем правильный баланс.

8. Не разбегутся ли сотрудники?.. Учимся контролировать комфортно и «безболезненно» для персонала.

9. Примеры работающих и неработающих систем контроля в стоматологических клиниках. Разбираем характерные ошибки.

10. Взаимосвязываем контроль с мотивацией!

11. Эффект снижения трудозатрат руководителя за счет системного подхода к контролю сотрудников.

12. Реальные примеры повышения финансовых показателей клиник после оптимизации системы контроля.

Итоги, выводы, дискуссия.

11.05-11.34 (30 минут) Перерыв.

Отдых. Общение. Музыка. Фуршет. Вино. Шампанское. Кофе. Чаепитие.

11.35-12.39 (65 минут) Борис Жалило

zhalilo

О спикере:

Кандидат Экономических Наук.
Основатель консалтинговой группы BSI.
Бизнес-консультант.
Один из самых титулованных бизнес-тренеров по управлению продажами.

Образование и достижения:
АСМ, The Chartered Institute of Marketing, UK
MBA, University of New Brunswick, Canada
MSc, Киевский Университет Тараса Шевченко, Украина
Экономический факультет, Менеджмент в производственной сфере

Обучение в Канаде (МВА), США, Великобритании, Австрии, Венгрии, Польше, Украине, России, участник более 100 тренингов и семинаров, в том числе: Бланшар, Траут, Пайк, Чалдини, Трейси, Пиз, Джонстон, Симмондз, Николсон, Даблин, Киркпатрик, Тиагараджан, Ферацци и других. С 1999 года периодически участвует в зарубежных конференциях по технологиям тренинга и консалтинга, в том числе в качестве спикера (Чикаго, Атланта, Орландо, Сан-Диего и др.); Член Гильдии Маркетологов;

Бизнес-тренер года (2016, 2017). Входит в 10 лучших тренеров России по продажам, Золотую Дюжину бизнес-тренеров (№2) и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders 2013) по версии Training Magazine, Золотой Тренер СНГ (2014). Награжден медалью «За успехи в бизнесе» (II степени).

24 года практического бизнес-опыта:

2009-2014 Директор по стратегическому развитию, Компания ПЭК, результаты: увеличение объема продаж в 8 раз, компания стала №1 в отрасли.

2002-2017 Основатель и руководитель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International
Клиенты:

Plastic Republic, Haitian, Клиника Исида, Тарилюкс, Остек-СМТ, Tosaf, ELMA, Интерфакс, Тензо-М, LG Electronics, Х5 Retail, Билайн, МТС, Мегафон, Сбербанк, БИНБАНК, Компания ПЭК, Саратов-Холод, Вэллтекс, Соколов, Меленка, Сибирский Деликатес, Казкомлайф, Afi Development, A-101, Третий Рим, Fesco, Столплит, Оптиком, Van Cliff, Стальинвест, Валта, Алькасар, Инвитро, ТД Сервер, SocTrade, Томь-Аналит, World Medicine... Всего около 500 компаний в 14 странах.

Тема: «Мы его теряем!.. Строим систему продаж «на троих», не позволяющую терять пациентов и поднимающую результативность медицинского бизнеса».

1. На чем и сколько мы теряем: продажи? прибыль? пациенты?

2. Система продаж «на троих» - роли, задачи, KPI в продажах врача, маркетолога, администратора

- Кому и как следует управлять ожиданиями и впечатлениями пациента?
- Построение эффективной системы реферирования новых пациентов теми, кто уже
лоялен клинике. Пошаговый алгоритм.
- Повышаем «LTV» пациента (Lifetime Value) - совокупную прибыль компании, получаемую от одного клиента за все время сотрудничества с ним, и «средний чек» без назойливости и злоупотребления доверием.
- 10 распространенных ошибок и заблуждений, мешающих и бизнесу, и пациенту.

3. Камасутра сервиса и продаж: дифференцированный инструментарий для управления пациентами и взаимного удовлетворения бизнеса, и пациента.

Итоги, выводы, дискуссия.

12.40-13.19 (40 минут) Валентин Гафт. Избранное.

Gaft

Специальное выступление Маэстро для участников 11-й Конференции.

Редчайшая, вероятно, единственная возможность увидеть и послушать блистательные мысли высочайшего интеллектуала, поистине Народного и Заслуженного Артиста России.


Эпиграф выступления:

"Есть у крота секрет,
Известный лишь ему,
Он вечно ищет свет,
Предпочитая тьму".


13.20 -14.19 (60 минут) Ланч. Отдых. Общение.

14.20-15.09 (50 минут) Александр Шиманский.

Shimanskiy

О спикере:

Образование: СГМУ, врач-стоматолог. Соучредитель стоматологической клиники «МедиЛайн». Г. Ульяновск. Основатель DIGITAL-агентства «PRO100», эксперт в разработке стоматологических сайтов и сетевом продвижении стоматологических клиник. Проект PRO100dental – это десятки разработанных и продвигаемых сайтов в 18 регионах РФ.

От автора:

Сайт - важнейший инструмент продвижения любого бизнеса, долгосрочная 24\7\365 - реклама по очень низкой цене. Однажды, качественно созданный сайт эффективно служит и “плодоносит” долгие годы. Для стоматологической клиники построение системы продаж через сайт – доказанная возможность качественного скачка всесторонней эффективности стоматологического бизнеса. Доклад предложит к анализу многолетний опыт специализированного ИТ-агентства в разработке стоматологических сайтов.

Тема: «Повышение эффективности стоматологического сайта: специализированные навыки».

1. Шесть мифов об «одностраничнике» для стоматологической клиники. Почему эта технология не может быть максимально эффективной для клиники.

2. Ключевые преимущества древовидной структуры перед линейной - технология «гибридного сайта».

3. «Сколько вешать в граммах?».. Прогнозируем объем необходимого трафика и определяем, сколько лендингов должно быть в составе эффективного сайта.

4. «Большому кораблю - большая торпеда»... Чем должны отличаться страницы услуг разной маржинальности для обеспечения необходимого количества заявок и звонков? Почему важно уметь ранжировать и соотносить услуги клиники и страницы сайта.

5. Показываем ценность качества медицинской помощи, а не цены услуги – непростая этапная задача. Эффективные способы влияния на порядок предпочтений потенциального пациента с целью привлечения его внимания к экспертному уровню коллектива, а не к стоимости услуг.

6. Измеряем эффективность сайта: считаем посетителей страниц? Обращения в клинику? Реальных пациентов?

Итоги, выводы, дискуссия.

15.10-15.49 (40 минут) Алексей Гребнев.

Grebnev

О спикере:

Медицинский советник - эстетическая медицина и стоматология. С 2000 г. - работа по управлению проектами в индустрии красоты. Коучинг и наставничество для владельцев и эффективных менеджеров, тренинги персоналов и врачей. Аудит бизнес-процессов. Создание «дорожной карты» в развитии медицинских организации. Специализация в управлении качеством медицинских услуг.

Специалитет: создание и развитие коммуникаций в медицинских бизнес направлениях, консултинг: менеджмент в медицинских организациях, командообразование и сервисориентирование. Персональная разработка систем капитализации бренда заказчика: создание эффективной рекламы, PR и построение рекламной кампании в социальных сетях.

- Получаем долгожданных пациентов и создаем репутацию клиники и врача (Чек-лист "Instagram" и алгоритм повышения релевантности постов на основании «ER -engagement rate” (коэффициент вовлеченности);

- Может ли Ваш аккаунт стать основным источником первичных пациентов, каковы правильные точки входа для разных поколений пациентов: где работает поисковая система интернета, а кто ищет в социальных сетях?..;

- Анализ различных социальных сетей на примерах успешных клиник и центров эстетической медицины, пошаговый запуск Instagram и его развитие до миллионного канала подписчиков, обязательные кейсы монетизации основной базы интересующихся клиентов. Как настроить аккаунт на: город или ,например, на подписчиков аккаунтов «конкурентов», которые уже имеют живую, целевую аудиторию.

- Использование маркетинга и сервиса для удержания прежних пациентов и привлечения новых, как экономить на зарплате админов и блогеров и, самое главное, повышать конверсию своих интернет ресурсов. Что такое - работа с биржами живых подписчиков и самопиар, или как не купить "мертвые души"?
Снижаем затраты на рекламную кампанию, но остаемся в топах популярности?

Тема: «Современные коммуникационные решения для достижения коммерческого успеха в медицинском бизнесе».

ГЛАВНОЕ:

1. Кто такой инстаблогер?

2. 8 основных причин продвигать свой бренд в Инстаграм;

3. 5 признаков того, что Вы создали личный бренд в Инстаграм;

4. 3 способа контакта со своей аудиторией: Директ, Прямой Эфир, История;

5. Реальная и нереальная аудитория и способы работы с ней;

6. Прикладные способы выявления ЦА;

7. Индивидуальные подходы к оформлению фото/видео контента;

8. Полезные заметки для создания полезного аккаунта;

9. Для чего нужна грамотная веб-аналитика и где смотреть результат;

10. ЧЕК-Лист: Ошибки продвижения и шаги по раскрутке Инстаграм;

11. Рейтинг лучших или керлинг из первой ДЕВЯТКЕ;

12. 3-х минутный разбор 5 страниц участников.

Итоги, выводы, дискуссия.

15.50-16.59 (70 минут) Вячеслав Таранов

Taranov

О спикере:

Эксперт в развитии лидеров и команд. Более 20 лет опыта работы в сервисном бизнесе.
Ключевые клиенты: Сбербанк, Росатом, Ашан, Московская Биржа, медицинские центры, органы государственной власти. 

От автора:

Профессионалы всегда учатся. Как работать в системе постоянно меняющегося законодательства, как применять новейшие технологии, материалы и оборудование и проч. Но в этой гонке технологий мы напрочь забываем об эмоциях. Мы не анализируем, что чувствуем сами, наши коллеги, пациенты... Сегодня именно в управлении эмоциональной составляющей любого сервиса и заключается основное конкурентное преимущество ПРОФЕССИОНАЛА! В нем – либо ключ к победе, либо причина поражения.

Мы посмотрим на работу медицинских учреждений с неожиданной стороны, заглянем в царство эмоций…

Тема: «Эмоциональный интеллект- компетенция ПРОФЕССИОНАЛА №1»

1. Что такое «эмоциональный интеллект»? Чем он отличается от IQ?

2. Зачем он нужен руководителю?

3. Управляем своими эмоциями и эмоциями коллег?

4. Работаем с эмоциями пациента?

5. Используем своё ресурсное состояние?

6. Роль эмоций в системе выстраивания доверия?

7. Осознанное лидерство. Что это?

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.

17.00-17.44 (45 минут) Перерыв.

Отдых. Общение. Музыка. Фуршет. Вино. Шампанское. Кофе. Чаепитие.

17.45-19.15 (90 минут) Владимир Довгань

Dovgan

О спикере:

Один из первых долларовых мультимиллионеров в России, создавший финансовое состояние исключительно собственным интеллектом. «Легенда» коучинга, так как одним из первых на территории России и СНГ осознал важность непрерывного саморазвития и самообразования. Первый в России человек-бренд, Торговая Марка "Довгань" в середине 1990-х объединяла целый ряд продуктов народного потребления. Запустил более 30 успешных компаний в разных странах. Автор множества запатентованных уникальных методик коучинга. Автор 16–ти книг, общий тираж которых составил более 3 миллионов экземпляров.

Основатель международного образовательного сообщества WINNERS ACADEMY.

Тема: «Законы и принципы лидерства в 21 веке».

1. Открываем в себе скрытые ресурсы и развиваем лидерские качества! Инструкции.

2. Становимся убедительными и ведем за собой других! Протокол.

3. Чем больше масштаб мечты, тем ярче и эффективнее лидерство. Наполеон: «Лидер - это
продавец мечты».

4. «Сверхидея»!!! Принципы создания большой яркой мечты.

5. Константин Станиславский и Стив Джобс - гении лидерства, использовавшие сверхидею, как
сильнейший драйвер достижения своих целей.

6. Главная идея лидерства 21 века. «Секрет» успеха Чингисхана - создателя самой крупной
сухопутной империи.

7. Эндрю Карнеги самый «богатый человек своего времени»: «для того, чтобы человек что-то
сделал, надо чтобы он этого захотел».

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.

19.15-19.20 Илья Фридман.

Организационные вопросы. Закрытие рабочей секции 1-го дня Конференции.

20.00-23.59 Праздничный (тематический) Банкет



29 октября 2017. День второй.

9.00-9.29 (30 минут) Регистрация новых участников. Общение. Музыка. Утренний кофе. Фуршет. Шампанское.

9.30-10.34 (65 минут) Вадим Черкашенин

Cherkashenin

О спикере:

Постоянный лектор Клуба Эффективных Менеджеров. Кандидат юридических наук, адвокат, практикующий в области медицинского права. С 2002 года защищает исключительно стоматологические учреждения в судах РФ. До 2008 года - начальник юридического департамента сети клиник «МЕРАМЕД». Москва.

Тема: «Потребительский экстремизм в стоматологии и эстетической медицине».

1. «Потребительский экстремизм» - определение.

2. Виды «потребительского экстремизма».

3. Способы борьбы с «потребительским экстремизмом».

4. Виды наиболее распространенных форм претензий пациента к медицинскому бизнесу.

Итоги. Рекомендации. Ответы на вопросы.

10.35-11.19 (45 минут) Джевгерат Гамзаева

Gazmaeva

О спикере:

Экономист, юрист. Кандидат экономических наук. Длительный опыт работы в органах государственной власти. Работа в сфере образования. Управляющая крупнейшей клиникой эстетической медицины. Консультант по правовым и финансовым вопросам.

От автора:

Врачебный труд связан с огромной ответственностью и рисками: в конце концов, доктор отвечает за жизнь пациента. Эти риски –логичны, уместны, справедливы. Они напрямую зависят от уровня врачебного профессионализма. Но немалая доля рисков находится сегодня не во врачебной, а в юридической плоскости. Это – угрожающий вызов современного рынка возмездной медицинской помощи и услуг. При этом все понимают, что реальной (!) объективной оценке подлежит лишь одно обстоятельство – качество медицинской услуги!!! Именно поэтому правильное юридическое оформление этой услуги должно гарантированно защищать клинику в возможном правовом споре с пациентом.

Тема: «Правовое оформление отношений с пациентом в эстетической медицине и стоматологии».

1. Субъекты отношений при оказании медицинской услуги.

2. Некоторые особенности содержания договора об оказании медицинских услуг.

3. Содержание информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

4. Рекомендации пациенту и их оформление.

5. Значение и роль медицинской карты при проверке качества медицинских услуг и судебно-медицинской экспертизе.

Подведение итогов. Выводы. Дискуссия

11.20-11.59 (40 минут) Алексей Краснов

Krasnov

О спикере:

Основатель стоматологической клиники «Голливуд Дентал» г. Новосибирск. Врач- ортодонт. Член Ассоциации Руководителей Медицинских Организаций Сибири. Опыт работы в качестве руководителя в стоматологии – 16 лет. Победитель 1.5-годичного «правового спора» с налоговой службой. КЭМ единодушно принимал посильное участие в противостоянии коллеги с фискалами.

От автора:

Когда бюджет страны пустеет, его необходимо пополнять. Контролирующие органы имеют четкое указание собирать налоги «с пристрастием». Если до 2014 года в ряде случаев им было «не интересно искать», то сейчас они вынуждены инициировать их там и по таким поводам, где и почему они никогда не проверяли бы раньше.
Стоматологи и косметологи - лакомые «кусочки» этого пирога. Причины мы знаем. НО!!!!!!!.. Что делать, когда к Вам УЖЕ пришли?! Практические рекомендации личного опыта. Детальный анализ конкретного случая.

Тема: «Выездная налоговая проверка в клинике».

1. Где мы ошибаемся или почему они «приезжают».

2. Последовательность действий, когда к Вам уже «выехали».

3. Сроки и процессы.

3. Механизмы взаимодействия налоговой службы с силовыми структурами.

4. Чем «это» может закончиться. Варианты исходов.

Итоги, выводы, дискуссия.

12.00-12.44 (45 минут) Перерыв.

Отдых. Общение. Музыка. Кофе. Вино. Шампанское.

12.45-13.59 (75 минут) Боард-спикеры: Елизавета Черновол, Екатерина Аньтипова.

Елизавета Черновол

Chernovol

О спикере:

Кандидат Медицинских Наук
2001 - закончила Санкт-Петербургский Государственный Медицинский
Университет имени академика Павлова
2001 – 2003 – прошла ординатуру по ортопедической стоматологии
2003 – прошла первичную переподготовку по ортодонтии в Санкт-Петербургской
Академии Последипломного Образования
С 2003 – врач-ортодонт в Стоматологическом центре «Стомус»
2005 - Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Оценка эстетики при
планировании комплексного лечения больных с аномалиями прикуса»
С 2006 – куратор комплексного лечения в стоматологическом центре «Стомус»
С 2007 года – директор учебного центра «Стомус»
С 2012 – директор по маркетингу группы компаний «Стомус»
С 2016 – исполнительный директор стоматологического центра «Стомус»
Имеет действующие сертификаты по Стоматологии, Организации
Здравоохранения, Педагогике.

Екатерина Антипова

Antipova

О спикере:

Врач стоматолог-хирург-имплантолог, высшей категории, ортопед. Опыт хирургической практики более 10 лет. Преподаватель кафедры челюстной-лицевой хирургии Санкт-Петербургской Государственной Педиатрической Академии. Врач-эксперт (оценка качества проведённого лечения, постоянное участие в городских экспертных советах). В прошлом - главный врач крупнейшей в Санкт-Петербурге сети стоматологий "Стома". Главный врач ЕВА-стоматология.

От авторов:

Технологическая революция, произошедшая в последние годы в стоматологии, сделала наши возможности практически безграничными. Мы можем оценить плотность костной ткани, анатомию корневых каналов, наличия перегородок в гайморовой пазухе. Современные технологии и материалы позволяют нам перемещать зубы, увеличивать объем костной ткани, протезировать с опорой на имплантаты. Мы постоянно учимся, повышаем свою квалификацию и осваиваем новые методики.

Однако, несмотря на это, именно в последние годы в разы возросло количество жалоб и судебных исков от пациентов и от их имени. И связано это с тем, что объектом нашего лечения является не зуб и не дефект зубного ряда, а живой человек с его тревогами, сомнениями и переживаниями. И чем сложнее технология, которую мы используем, чем больше врачей задействовано в лечении и чем чаще пациент приходит в клинику, тем больше поводов для недопонимания и конфликта.

Задачей руководителя клиники является профилактика конфликтных ситуаций за счет создания системы менеджмента комплексного лечения, которая включает в себя организацию логистики пациентов, грамотное юридическое и маркетинговое сопровождение.

В докладе на примере одного пациента будут представлены наиболее типичные конфликтные ситуации, которые могут возникнуть в процессе комплексного стоматологического лечения и рассмотрены способы их предотвращения.

Тема: «Менеджмент комплексного лечения в стоматологии. История одного пациента»

1. Первый контакт. На что обращает внимание пациент, оказавшись в стоматологической клинике. Конфликтные ситуации на доврачебном этапе.

2. Диагностика. Как составить план комплексного лечения, собрать все подписи и не пустить пациента «по большому кругу».

3. Презентация плана лечения. Ищем баланс между маркетингом и правом. Как продать стоматологическую услугу и при этом защитить себя.

4. Комплексное лечение. «Цепь не сильнее её самого слабого звена». Как добиться взаимопонимания между участниками стоматологической бригады?

5. Рентгенологическое сопровождения. Сколько рентгенограмм можно и нужно сделать в ходе комплексного лечения. Как убедить в этом пациента?

6. Что-то пошло не так. Коррекция плана лечения и осложнения в ходе комплексного лечения. Как избежать конфликта.

7. Если конфликт все-таки произошел. Алгоритм урегулирования споров и претензий в стоматологической клинике.

Итоги. Выводы. Дискуссия.

14.00-15.39 (100 минут) Ланч. Отдых. Общение. Организованная активность в кулуарах (сюрприз, тайна, интрига).

15.40-16.49 (70 минут) Боард-спикеры: Алена Барсова, Владислав Аносов, Татьяна Лившиц

Алена Барсова. Основной докладчик.

Barsova

Юрист на стороне врачей. Специалист в области медицинского и фармацевтического права со стажем работы 12 лет. Имеет высшее медицинское и высшее юридическое образование. Более 12 лет представляет медицинские организации всех форм собственности в судах и государственных надзорных органах. Занимается юридическим сопровождением медицинского бизнеса. Руководитель направления Медицинское право и защита бизнеса Института делового администрирования Российской Ассоциации Менеджеров Здравоохранения, постоянный лектор группы компаний "ЭкоБезопасность", преподаватель курсов «Организация здравоохранения и общественное здоровье».

Татьяна Лившиц Со-докладчик.

Livshic

Врач-стоматолог.

Основатель и руководитель в «Клиника доктора Лившиц». Санкт- Петербург.

Владислав Аносов. Модератор Выступления.

Anosov

Эксперт медицинского права, маркетинга и менеджмента частных медицинских (стоматологических) организаций. Консультант по правовым, лицензионным и конфликтным вопросам в стоматологии РФ. Член правления РСО. Основатель центра «ДокторСтом». Практикующий врач-стоматолог с 13-летним стажем управления

От авторов:

Выступление с участием главных участников недавних трагических событий в Санкт-Петербурге посвящено всестороннему, беспристрастному и безапелляционному анализу ситуации, связанной с конкретным несчастным случаем. Авторы детально доложат последовательность действий собственников, управленцев и всего коллектива, в тех обстоятельствах, когда в медицинском учреждении происходит самое страшное… Как пройти все «круги ада», проверки Росздравнадзора, следственных органов, остаться «человеком», не уронив достоинства, как действовать, чтобы «выжить», сохранив доброе имя... своё и бизнеса… Непростой разговор!..

Тема: «Ужесточение позиции Росздравнадзора в отношении внеплановых проверок или конец «Эпохи ренессанса» в стоматологии и эстетической медицине».

1. Обзор нормативных документов, регулирующих деятельность медицинской организации в части проведения обезболивания и наркоза.

2. Особенности действующего правового регулирования оказания медицинской помощи по реаниматологии и анестезиологии.

3. Сложившаяся схемы работы при проведении общего обезболивания и ее недостатки.

4. Позиция надзорных органов и изменения в 2017 году.

5. Общий информационный фон лета 2017 г. без конспирологии.

6. Лайфхаки и воркхаки на случай, если все плохое уже случилось.

7. Как пройти проверку и продолжить работу на конкретном примере из практики.

8. Результаты проверки и эффективное поведение после её проведения.

9. Как вести себя до суда, чтобы снизить размер и количество штрафов.

10. Пример судебного решения по конкретному случаю.

Итоги. Выводы. Дискуссия

16.50-17.19 (40 минут) Боард-Спикеры: Лиана Давидян (Директор клиники «Аврора»). Илья Фридман. (Врач. Стоматолог).

Davidyan Fridman2

О теме:

Последние события в нашей профессиональной среде, связанные с «реформой» системы постдипломного образования, неизбежной необходимостью создания современных протоколов лечения (клинических рекомендаций), обострение агрессивной политики большинства СМИ по отношению к частной медицине в особенности, ужесточение тактик проверяющих инстанций и контролирующих органов всех уровней и ,наконец, небывалый всплеск проявлений потребительского экстремизма на фоне удручающей правовой беззащитности представителей медицинских профессий, сделали совершенно необходимым поиск наиболее эффективных путей для ответов на эти вызовы. Об одном из них и о действенных шагах сообщества по этому пути и пойдет речь.

Тема: «Саморегуляция - путь выхода из «тупика». Краткосрочные и перспективные планы развития стоматологов сообщества КЭМ».

1. СРО- «Самостоятельно Регулируемая Организация». Суть и смысл. Отличия, возможности и преимущества для участников СРО в сравнении с принадлежностью к иным формам общественных профессиональных организаций.

2. Созидательный потенциал и планы деятельного сотрудничества со СтАР на всех уровнях во имя процветания профессии и её представителей.

3. Отчет о работе, выполненной инициативной группой.

4. «Дорожная карта» на 2017-2018 гг.

Итоги, выводы, дискуссия.

17.20-18.59 (100 минут) Михаил Казиник

Kazinik

О спикере:

Советский, российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт. Автор, теле- и радиоведущий оригинальных музыкальных и искусствоведческих программ, популяризатор классической музыки.

Автор бестселлера "Тайны гениев", выпущенной уже в 15-ти изданиях по всему миру. Профессор Драматического института Стокгольма и Высшей школы бизнеса Скандинавии. Профессор МЭИ (Московского Экономического Института). Постоянный лектор Университетов Беркли и Принстона.

Создатель цикла из 60 исторических фильмов о мировой культуре, созданных в мастерской выдающегося документалиста Игоря Шадхана.

Фильм "Казиник, Бог и Дьявол или Огненная душа Швеции" режиссёра Петера Майера стал лауреатом Скандинавского конкурса фильмов, посвящённых переходу в Третье тысячелетие.
Академик Европейской академии искусств, музыкальный эксперт Нобелевского концерта.

Тема: «Код Казиника».

Уникальный формат!!!.. Лекция-Концерт со скрипкой в сопровождении фортепианной музыки в исполнении одного из самых значительных пианистов нового поколения, обладателя безграничных технических возможностей, невероятного концертмейстера Надежды Котновой.

А.С. Пушкин писал о «магическом кристалле», сквозь который он «различал даль свободного романа»... С тех пор человечество размышляет: это простой романтический образ или подсказка гения?.. А если подсказка, то что же происходит с нами и нашей жизнью в случае с «Магическим Кристаллом»?.. САМЫЕ НЕВЕРОЯТНЫЕ ВЕЩИ!!!!! Попробуем разобраться?.. Тогда – в ПУТЬ!!! У нас есть целых 2 часа жизни!!! Раскроем ТАЙНЫЕ смыслы культуры, искусства... Не поверхностные, не обыденные, не школьные, не университетские... а ПОДЛИННЫЕ!!!!!! Поймаем состояние СЧАСТЬЯ!.. Счастья не биологического, а духовного, непередаваемо человеческого.

Для врача - это тем более важно. Ведь на простой вопрос: «Как дела?», - врач чаще прочих слышит: «Плохо!..» Эти бесконечные «плохо» и «больно» врач должен уметь снимать не только прописыванием рецептов. Причем не только с пациентов.... С СЕБЯ – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ!!!!!!..

Итоги, выводы, дискуссия.

19.00-19.10 (10 минут) Илья Фридман

Модерация: Подведение итогов... Закрытие Конференции.


Организационная информация:


Информация обо оплате:

Оплата участия останется неизменной для всех тех, кто сделает ЭТО своевременно.

При оплате:

- до 15.09.2017 включительно: 15000 рублей
- с 16.09.17 по 15.10.2017 включительно: 22000 рублей
- с 16.10.17 по 26.10.2017 включительно: 30000 рублей

Способы и детали для оплаты участия в конференции прежние:

Для физических лиц:

1. Перевод на Клубную карту Сбербанка:
4274 2740 0592 4123 (обязательно указывать за кого производится оплата!!!!!!!)

2. Перевод на Яндекс-кошелек Клуба:
410013663008393 (с указанием ФИО участника!!!!!!!)

Для юридических лиц:

3. Банковский перевод.
Для получения счета на оплату необходимо направить письменный запрос с банковскими реквизитами с указанием ФИО участника(ов) на адрес: kelanna51@yandex.ru

По любым вопросам: +7(926)3811479. Наталия.

Место проведения "Бородино-Холл". Москва.
Бизнес-отель «Бородино», г. Москва, ул. Русаковская, дом 13, строение 5
Читать полностью
Мероприятие завершилось , укажите свой e-mail , мы оповестим Вас о следующей дате этого мероприятия
Читать полностью
Мероприятие завершилось , укажите свой e-mail , мы оповестим Вас о следующей дате этого мероприятия